НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

МПСЗ. Сменил прошивку. Проехал 50 км есть вопросы.(+)

Отправлено: Kostja 10.10.2005 в 11:47
Итак, начальные условия:
Двигатель 1816/А92, ГБЦ 412-я, карб 2140-...-20, свечи BOSH, ВВ провода -
силрикон "ХОРС", бензин А95.
Система зажигания: был стандарт, стоит МПСЗ.
Прошивка МПСЗ получена из стандартной для 3318 путём сдвига момента зажиания на
+5 +4 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -8 -9 -10 градусов соответственно.
 
Что делал:
В субботу поставил блок, накрутил на свечи колпачки(на свечах нагар коричневый),
поцепил ВВ провода, тройника на вакуум не нашел-поцепил ррубку от блока МПСЗ
на штуцер для трамблёра (я знаю что не по правилам). Завёлся, выехал, поездил
вверх-вниз (оказался заперт на улице) "поигрался" с карбом и прошивками
(где-то с часок Well Порадовался мощности, туда-сюда и поставил обратно в гараж.
В воскресенье ехать на дачу. Сменил грязный фильтр, поставил новые свечи.
Странно, чёрный бахатный нагар (откуда БОГАТАЯ СМЕСЬ???). Поцепил вакуум как
положено. Завёлся выехал прогрел чуток и уже поехал, но на ХХ работает
номально, а мощности мало. Авто вообще не едет Not so
Пока не поменял всё обратно (вакуум и свечи) "Ёжик" не ехал Not so
Поездка показала - раскручивается хорошо на средних оборотах. Под нагрузкой
едет лучше, чем без неё. Т.е. как бы имеется некий "провал мощьности" на
оборотах выше ХХ при малой нагрузке. Бред одним словом...
Вывод: надо подбирать прошивки и покупать стробоскоп.
 
Итого получилось
"+":
1. Детонации нет вообще.
2. По сравнению с предыдущей прошивкой есть прогресс - на средних оборотах
значительно резвее ездит.
3. Имеется ярко выраженное повышение стабильности работы двигателя.
Перестал глохнуть на ХХ.
4. Винт кол-ва пришлось закрутить против часовой (на "-") градусов на 30ть,
для улучшения работы двигателя.
 

"-":
1. Ездить - только на первых 3х. Плохо разгоняется с низких оборотов.
2. Я так и не понял, из-за чего имеются пропуски зажигания, появляющиеся
на холодную. Причём одиночные. С новыми свечами эффект остался.
3. Смесь из-за чего-то стала слишком богатой (с карбом все работы = зажатие
винта кол-ва). Поменял свечи и возд. фильтр - эффект тот-же. Когда выкручивал
свечи перед подключением МПСЗ на них был только КОРИЧНЕВЫЙ налёт.
 
П.С. Есть видео, правда *.3gp (снято в субботу мобилой).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования