НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Подробности:(+)

Отправлено: КОТТ 15.04.2004 в 11:22
В принципе итак ясно что я ХОЛанулся , Мне бы коленвал отшлифовать и вкладыши поменять, но деньги заканчивались, да и отца встречать надо .
Теперь про режимы :  При заводе холодного мотора отчётливые стуки с колена ( уверен что с колена ,т.к. распред вал завтулил), потом нет, просто общий стрёкот. Цепь - 3 раза натянута, клапаны,как уже говорил отрегулировал 0,15 с плотным натягом. Но всё равно если ухо под карбюратор засунуть из головки слышен стрёкот, Попробую клапана отрегулировать 0,10 или купить новые толкатели..
А раньше если скорсть под 70-80 на третьей начинал прослушиваться отчётливый стук, тогда я думал что эт ораспредвал,т.к. стук был сверху, а теперь этого стука нет , но при сборосе газа и после того как мотор заглох, я его завёл, опять несколько отчётливых стуков было..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования