НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Могу заявить, что в 38-й кастрюля влазит и никуда не упирает(-)
Отправлено:
metya
12.10.2005 в 22:50
Вся дискуссия на эту тему:
Мысль по воздушному фильтру 408-го(+)
metya
10.10.05 17:20
Если кому интересно, купил вчера кастрюлю под бумажный(+)
metya
12.10.05 09:19
Могу заявить, что в 38-й кастрюля влазит и никуда не упирает(-)
metya
12.10.05 22:50
Ты опаздал...(+)
Vinitou
10.10.05 20:39
Опа! То, что надо!(+)
metya
10.10.05 22:33
Удачи.(-)
Vinitou
11.10.05 11:51
фильтры для бусов дорогие. Лучше просто кастрюлю.(-)
Комарик
10.10.05 20:15
А не проще поставить кастрюлю под тазовский фильтр?(-)
IGOR
10.10.05 17:25
не интересно, слишком просто(+)
metya
10.10.05 17:30
Re: Скажу в защиты! Внешний вид сохраняетс! Это важный(+)
gobot
11.10.05 10:41
думая об установке 412-го двигателя я понимаю, что дешевле(+)
metya
11.10.05 16:06
+1(-)
Vinitou
11.10.05 15:47
Для 408 площади стандартного ТАЗфильтра более чем достаточно(-)
-=Val=-
11.10.05 10:31
Зато эффективно, я юзал 408-й мотор.(-)
IGOR
10.10.05 17:33
Кстати, попутно, в чем эфект заключается?(-)
metya
10.10.05 17:44
Так сопротивление на входе уменьшается.(+)
IGOR
11.10.05 12:08
СТАТИСТИКА