НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

мини-сравнение(+)

Отправлено: Лion 14.10.2005 в 15:43
с помочью 2/4 карбов мы оптимизируем работу двигателя, лишь немного его форсируя. Т.е. подаем именно столько, сколько надо, не теряя части в окольных путях. Таким образом, ресурс не изменен.
 
Чарджер же (как, впрочем, и турба) это значительная форсировка, со всеми вытекающими последствиями. Увеличиваются нагрузки на ЦПГ, Кривошипно-шатунный механизм. Например, при неправильных регулировках возможны прогары поршней, наверняка тем же вкладышам ой как несладко. Соответственно, ресурс, к сожалению, уменьшается. Порой очень значительно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования