НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У МЯ стояла, сейчас временно снята...(+)

Отправлено: il 15.10.2005 в 21:24
Суть - Гомогенизатор.
Физика - дрочение капель настолько мелко, что они на выходе полностью испаряются, итого на выходе ГАЗ (в идеале) Сухой газ...
Эффект и всякую другую инфу можно прочитать у МЯ на сайте...
http://azlk2140.chat.ru
там "о космиче"...
 
Эффект/плюсы/минусы: сухой газ не смывает масляную плёнку с цилиндров, следствие увеличение моторесурса...
Сухой газ имеет большее октановое число нежели смесь воздуха с бензином. При соответствующем виде работ с зажиганием можно прибавить мощность, хотя это как повезёт.
Итого можно будет использовать низкооктановый бензин без детонации, что дешевле.
сухой газ однороден - более легко и равномерно горюч, следствие более полное сгорание топлива, меньшее СО и СН.
Ну это как и на ГАЗе ездить...
Ну там пробан бутан...
На газе меньше трясёт движку на ХХ и холоде, ибо бенз испарён...
Плюсы проявляются на холоде когда бенз не успевает испаряться по пути к цилиндрам...
То есть приготавливаемый "газ" практически одинаков, что на морозе что на жаре...
Вывод: проще запускаться на морозе... и проще ездить. Сам проверял, если кто не верит можете проверить...
Даже подсос не нужне...
Пришёл машину завёл, и можно сразу ехать..
проверял при +10, работает стабильно, мощность двигла (по чувтвенному опыту, ибо не замерял) примерно одинакова что на холодном что на горячем...
Подсос не нужен... или практически не  нужен... зимой ещё не юзал...
 
Возможность превращать в газ всё что выходит из карба, то есть все его системы включая ХХ, переходные системы и Ускорительный насос, где бензин плохо распыляется и испаряется...
 
Минусы: при слишком малой сетке (маленькие дырки) может возникнуть ОГРАНИЧЕНИЕ максимальной мощности или оборотов...
Ибо на высоких оборотах и скоростях воздуха сопротивление сетки сказывается больше! Да ещё и с увеличением оборотов увеличивается содержание бенза в воздухе, то есть повышается влажность (бензиновая) гор. смеси... динамическая вязкость  возрастает, увеличивается сопротивление...
С увеличением влажности воздуха тоже может возникнуть тот же эффект.
 
О плюсах примечание: почувствуйте работу двигла на низах, понравится...
ибо переделка как минимум стоит 5 рублей... Сам делал и люди тоже так что знаю...
 
Вопросы?
пишите...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования