НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

МПСЗ. Отчёт (если кому интересно).(+)

Отправлено: Kostja 17.10.2005 в 11:37
Привет!
Поставил боченок ЭПХХ, перепроверил все, прикрепил землю на микрик и боченок на др. место, поставил сдвиг пришивок на "0" и выехал из гаража. Чуть двиг колбасит. Прогрел. Заметил, что при повороте заслонки (подсос уже убран) ровно на столько, чтобы вкл. микрик обороты повышаются и стабилизируются. Поездил. Мда, нет того разгона, зато двиг стал "резиновее". Съездил к карбюраторщику. По его словам карб "сильно зажат был  - СО 0.15(ХХ))". По финалу выставлено СО 1,5(ХХ), СН 600 (ХХ). Кстати, что-то вонять стало сильнее (из выхлопной) после поездки к карбюраторщику...
Съездил на дачу с "полной выкладкой". Всё-таки резвости по сравнению с трамблером меньше стало Not so но с др. стороны двиг ровнее работает, а то пока доеду - раза 3 заглохну и починка помогает на 4-5 поездок :-
Буду ваять програматор, а то прошивки деллать долго&дорого (неделя&2$). А так я его окуплю на 10-й прошивке Well
Для пришивок уже накопал доп. ПЗУшек Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования