НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Слухай сюды. (Много)(+)

Отправлено: alexeykash 17.10.2005 в 23:07
пункт один% про масло% наверняка от клапанной крышки стоит шланг к карбу для обратки газов. И стоит от маслозаливной крышки. Так вот обрати внимание на резиновую прокладку, что там стоит, рваную надо менять, и если вроде ничего - поменить толщину - примерно 3-4 мм должно быть. если больше - тож менять. Я попался на такую хрень, я ставил самодельную прокладку в 7 мм толщиной, думал лучще прилегать будет, так заколебался карб чистить-масло гнало, поставил родную и все проблемы с маслом кончились.
пункт два% глохнем% спорим, что если завестись придерживая педаль, газа, то двигло работает. Так вот есть в карбе воздушный жиклер переходной системы, установлен возле второй камеры. Смотри его и его ходы. В моем случае именно ходы были забиты (из-за пункта один)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования