НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Если дело до канистры дошло - пора двиг капиталить... :-))(-)
Отправлено:
gobot
19.10.2005 в 15:03
Вся дискуссия на эту тему:
Необходим масляный сепаратор.(+)
FreeLSD
19.10.05 11:42
Поищи в журнале ЗР. Там про запорожец с подобным прибабахом(+)
Vanopula
19.10.05 15:01
Если дело до канистры дошло - пора двиг капиталить... :-))(-)
gobot
19.10.05 15:03
погоди-ка .. а в крышке маслозаливной(+)
КОТТ 2.0 L
19.10.05 11:54
Когда давление гасов высокое этот фильтр не спасает(+)
gobot
19.10.05 11:57
рекомендуется при каждой смене масла.(-)
КОТТ 2.0 L
19.10.05 12:05
Надо попробовать.(-)
FreeLSD
19.10.05 12:00
У меня если чесно, была такая х..., я заливную пробку(+)
gobot
19.10.05 12:05
Отмачивать в смеси ацетона и керосина. Хорошие результаты(+)
Mikeware
19.10.05 12:18
Дык, она стоит 45 руб, проще заменить.(+)
AHTOXA
19.10.05 12:43
СТАТИСТИКА