НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

смотреть нужно так(+)

Отправлено: DanVic 19.10.2005 в 21:42
включи зажигание, сними крышку трамблера, контакты должны быть сомкнутыми (т.е. без зазора), отсоедини ВВ провод идущий от катушки к крышке трамблера (со стороны трамблера, естественно) и поднеси его к "массе" на расстояние 7-8 мм (одень перчатки резиновые, а то тряханет током), одновременно размыкай контакты в трамблере (отверткой), в момент размыкания должна проскакивать чисто синяя "толстая" искра с характерным треском, если цвет искры не синий а с подмесью красно-желтого, значит чего то не в порядке. Если искра не пробивает с расстояния 7-8 мм а только с меньшего то это тоже плохой признак.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования