НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я ещё побаяню про Гончаровский карбюратор.(+)

Отправлено: FreeLSD 20.10.2005 в 11:47
Может кого-то всё-таки торкнет. А то столько слов - а обратной связи ноль.
1. Двигатель больше не слышно - ни стоя, ни на ходу. Специально вчера по тихим улочкам ездил, пытался расслышать. Фиг там. (На малых и средних оборотах, ессесно)
2. Ехать в пробке на ХХ на первой передаче 600 оборотов в минуту - очень удобно. Не приходится тормозить и снова трогаться.
3. Что бы там не говорили про здоровье движка, но от удовольствия заползать с Дмитровки на МКАД (по спирали в горку) на первой передаче на 800 оборотах в минуту - я уже не откажусь. Это надо почувствовать чтобы понять.
4. Вообще движок работает очень мягко и ровно на тяге.
 
Если кто-то задумается о создании девайса - готов помочь морально и интеллектуально.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования