НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А посмотри Москвичевскую схему охлаждения с(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 17.04.2004 в 15:50
верхним термостатом. Ну теоретически там конечно есть тонкий шланг идущий с впускного коллектора в заднюю часть помпы. Однако для чистоты моих выкладок давай посмотрим на систему охлаждения Москвича 408. Там чистый линейный термостат. Никаких малык кругов. В термостате только одна заслонка. Помпа висит на блоке отдельно. Всё предельно просто. В помпу входит нижний шланг радиатора и далее помпа выбрасывает ОЖ в блок. Всё! Обходной канал только один - печка. Жидкость выходит из ГБЦ, (здесь он закрывается краном печки) и выходит в нижний шланг радиатора. Естественно про закрытом термостате помпа может качать только через печку (это если открыт её шланг). Термостат находится во впускном коллекторе и имеет только одну глухую заслонку. Она открывает путь ОЖ в верхний шланг радиатора. Самое интересное это что печка на 408 работает лучше нисмотря на то что термостат 408 открывается на 70 градусах. НО.... более эффективная работа отопителя на 408 может ещё быть связана с тем что верхний шланг отопителя 408 расположен ниже чем на 412 и отбор идёт прямиком из ГБЦ. Дело в том что отопитель на 408 работает даже без термостата в принципе....
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования