НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

К-126Н. Мудернизация. Критихуйте.(+)

Отправлено: apod 22.10.2005 в 11:22
Когда-то в давние времена, когда еще и Солексов не было, а Озоны были в диковинку, в ЗР была статейка одного перца по сабжу. Суть в том, что в К-126 трубка, ведущая в малый диффузор кончается прямо по стенке диффузора. А отсюда херовое распыление и сразу от стенки. Перец предлагал вынуть малый дифф. и вставить туда тонкостенную трубку так, чтобы она кончаласть примерно в середине дырки малого диффа. Ну вот вчера учудил такое. В самих железяках карба ничего не сверлил. Вынул дифф, взял кусок трубки от антенны-телескопа китайской ФМ-мыльницы. Отрезал кусочек, край развальцевал, дабы она не высунулась вовнутрь. Вставил, подогнал длину и все собрал. Какая колбаса на выходе? Солексом он ессно не стал. Но на ХХ повысилась стабильность оборотов. Если раньше я наблюдал как при газовании луц отрывался мелкими каплями и улетал вниз, то щас приятно наблюдать как сразу в диффе возникает распыленный факел. При разгоне уменьшился начальный провал, свойственный К-126. Хотя совсем он не ушел. Но тут есть моменты. Диаметр прохода в диффе где-то 3мм. А трубка была 2.8мм. Плюс толщина стенки. Сечение прохода снизилось. Следующее колено антенны 3.5мм в диаметре. Мобыть стоит этот проход в диффе рассверлить под эту трубку, чтобы в итоге проходное сечение сделать таким как штатное. Кто что скажет. Ну нету, блин, маней пока на Солекс. Приходится куйней маяться.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования