НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мне бы твой пыл. Сейчас занимаюсь модернизацией 408го двига.(+)

Отправлено: Vinitou 25.10.2005 в 11:30
Много из него не вынешь. Распредвала другого нет. Колено, при том что оно по факту 4х опорное, ведёт себя как 3х опорное, так что нагрузку на него большую не дашь. Из этого моторы выжимали максимум 81 силу и рессурса при этом не оставалось.
Мой подход такой: Увеличение клапанов, следственно каналов. Развесовка и полировка поршневой. Увеличение компрессии(спиливаем голову), при этом образуется запас в 2-2,5мм на клапанном механизме(который уберали шайбами-проставками (см. статью), за счёт этого запаса можно сточить на 2,2,5мм "жопу" кулачков распредвала, сделав его "неполнобазным". Это даст подъём кулачка больше на 2-2,5мм(пока ток теоретически). Потом ещё облегчить маховик. И колдовать с впуском, но тут ещё не решил, хочется 4 мотокарба, но дорого. Также(см. статью) можно выточить поршни на заказ, но тож дорого. Так же можно сделать выпуск, 4 отдельных трубы.
Что касается турбины.. Даже не знаю. Нужно понизить компрессию. Можно сточить кулачки р.вала , сделав его широкофазным. Но как поведёт себя колено?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования