короче, как - то раз я решил не помню зачем поменять датчик температуры.
Купил в ЮП в магазине, поменял. Оказалось, что купил чего-то не то, потому что ! теперь штатное положение стрелки - крайнее правое, а по мере прогрева она движется влево, т.е. от 110 к 80. Я привык, фигня, НО! теперь я фиг знаю точно, прогревается ли авто или нет... летом вроде стрелка стояла вертикально вниз, как и раньше, тока с другой стороны, а теперь, как холодно стало, вроде бы (ключевое слово) медленно прогревается. ну типа минут десять на 1300 о/м чтоб тепло пошло с печки как следует и подсос можно убирать....
Зараза номер два - недавно поменял антифриз, залил наконец Shevron шланги там менял засадные, в общем, очень не хочется лезть менять термостат. во-первых, потому что нет гарантии, что купишь нормальный (этот покупал года три назад), во-вторых, при сливе потеряется часть 500 рублевого антифриза, и весьма значительная, а в -третьих, опять трахаться с воздушной пробкой, но это ладно. привыкли.
Короче, как узнать. что двигло прогревается нормально и ТСТАТ работает? Есть мультиметр с датчиком темепратуры, друг говорит, можно по темпреатуре блока с анружи узантьь его истинную температуру, потому как дескать теплопроводность хорошая... а какая должна быть температура блока и в каком месте мерять?
сорри за ашипки спешу |