НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

напоминаю :(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 26.10.2005 в 17:38
Раз бюджэт ограничен - то сразу выделяй больше времени - т.к.  делаться всё будет собственными руками .
Расширить каналы,
Тщательно совместить впускные патрубки,
Перепритереть клапана,
Почистить, разгладить, выровнять и отшлифовать камеры сгорания,
Можно попробовать проверить жёсткость клапанных пружин  и сгруппировать их попарно так чтобы разброс жёсткости был минимален.
Тут же ( если есть свободное время и ещё не пропало желание :-) ) можно рычаги клапанного механизма пополировать (для облегчения) и так же выровнять их массу один-к-одному.
Если стремишься к высоким оборотам - подложить под клапанные пружины шайбы.
Теперь затратные дела - если Рвал в постелях подстукивает - обязательно завтуливать!!! И явно испорченные клапана -тоже на замену.
Сперва можно глянуть здесь.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования