НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Спасибо;) я в принципе так и думал, но мож есть нюансы?(-)
Отправлено:
metya
27.10.2005 в 11:57
Вся дискуссия на эту тему:
Вопрос теоретический по октановому числу и степени сжатия(+)
metya
26.10.05 17:42
Есть ещё такой нюанс как форма КС(+)
Igi2003
27.10.05 10:58
Тогда вопрос по степени сжатия и наддуве, тоже теоретический(+)
metya
26.10.05 19:09
Re: Тогда вопрос по степени сжатия и наддуве, тоже теорет...(+)
FreeLSD
27.10.05 11:02
А обьем движка и производительность нагнетателя будет влиять(+)
metya
27.10.05 12:10
Re: А обьем движка и производительность нагнетателя будет...(+)
FreeLSD
27.10.05 12:17
Спасибо;) я в принципе так и думал, но мож есть нюансы?(-)
metya
27.10.05 11:57
нормально - 8,5 как раз степень сжатия(+)
КОТТ 2.0 L
26.10.05 17:50
У нас 8.8 - и тоже 92 бенз. Знач при 8.5 будет потеря мощнос(+)
FreeLSD
26.10.05 18:13
не будет . на 408 моторе форма камеры сгорания(+)
КОТТ 2.0 L
26.10.05 18:41
что мне еще надо знать?(+)
metya
26.10.05 18:02
Re: что мне еще надо знать?(+)
Dimax
27.10.05 05:04
Да читал я уже этот боян триста раз!(-)
metya
27.10.05 10:33
Больше ничего. Остальные бензины производные 92го. Кроме 80.(-)
Vinitou
26.10.05 18:08
СТАТИСТИКА