НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну, дык, построй %)(+)

Отправлено: Goldhead 27.10.2005 в 21:48
а потом сними ВСХ на стенде %)
 
Без турбинки это нереально ни разу, обороты должны быть слишком высоки - штатная система с коромыслами их не вынесет (разлетицо все к ибеням) - не зря двухвальные бошки делали, объем 2 литра нужен (не меньше), поршни - не уродство Волговское как по Сингуринди, а нормальные легкие кованые, кольца все снять нафиг, тока компрессионное оставить, валики опять-таки свирепые, впуск-выпуск...
 
И ресурс получившегося будет максимум пару заездов, дальше просто поведет нафиг блок (люминь металл мягкий наф).
 
Так что если жывых и осталось - то по пальцам для коллекции если кто и оставил.
 
120 сил для обычного блока-башки - максимум, и то практически недостижимый (бо очень небюджетно).
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования