НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

у меня 1990 г.в. . думаю недалеко ушёл :-)(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 28.10.2005 в 12:14
Дял начала НА ВСЕХ Комбях были только 412-е моторы .
с 1980 года - Дисковые тормоза. с 82 года - чёрная морда(НО! с прямоугольно-овальными фарами). ещё чуть позже где т ос 1985 пошли только круглые фары, и передние двери с "длинным" стеклом.
Не знаю как в 88-м. но в 90-м году похоже и Комби и 4120е и пирожковозы красили цветом "ГОБИ" -выжженая пустыня.
Слабые места - то же что и в 412-х Ижах , только "карманы" задних крыльев обычно быстрее гнить/ржаветь начинают из-за того что они хуже вентилируются и труднодоступны дял очистки изнутри.
Ещё частенько гремят : 5-я дверь и люк ведущий в подполье. под люк прокладывается уплотнитель, а в углы 5-й двери можно вставить на клею резиновые конуса-отбойники (см. в моём альбоме) + тщательная регулировка замка.
По периметру Бензобака желательно тоже проложить герметизирующую ленту/уплотнитель . Вообще в Комби довольно легко прорываются выхлопные газы или бензиновые пары ( достаточно небольших неплотностей).
5-я дверь. фотоальбом
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования