НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ответа...(+)

Отправлено: il 01.11.2005 в 14:16
Ну да, подогрев надо вовремя выключать...
Правда я нашёл другой способ БОЛЕЕ простой с помощью которого можно "убрать" этот эффект...
Я отключил забор тёплого воздуха, оставил только холодный...
Итого уже 2 дня не глохнет!
Смысл тот же как и запотевание стёкл внутри салона, когда только заводимся холодный воздух и холодный карбюратор никак не взаимодействуют...
После 3-5 минут, как раз начинает разогреваться выпускной коллектор, и тёплый воздух начинает подаваться в карб!
Карб ещё холодный, а воздух подаётся уже теплый, а у тёплого воздуха влажность ВЫШЕ. Итого, тёплый воздух конденсируется на холодных стенках карба, образуя ледяную шубу...
(Типа как в салоне...)
Если же мы отключаем подачу тёплого воздуха, конечно хромает смесеобразование, хуже испаряется бензин... но зато холодный воздух на холодном карбе не конденсируется...
Итого нет "шубы".
 
А про смесеобразование - у меня стоит карбюратор Гончарова, поэтому на холодном двигле он работает довольно хорошо... принудительно перемешивает воздух и бенз.
 
Вообщем Главная мысль - нужно греть не воздух, поступающий в карб, а САМ карб!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования