|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
ощущения самые опупенные, подробнее:(+)
Отправлено: КОТТ 2.0 L 06.11.2005 в 14:13
|
ЕСли раньше не ездил на мощных машинах заднеприводных ( типа Жопеля-омиге 3,0 литрововй или БМВ от 2,8 и выше) То на 2,0-х литровом Москвиче чувствуешь себя "как" за рулём Спортивной Раллийной машины - Незамедлительные реакции на любое перемещение педали ГАза, нечувствительность к нагрузке, к подъёмам и прочим негативным факторам.
Ощущение вседозволенности и полного превосходства начинает пропадать после первой "стрёмной ситуёвины" на дороге. А так же после частых посещений заправок.
Раскрою немного - очень мощный мотор требует чрезвычайной внимательности на дорогах с низким коэффициентом сцепления. Этот "эффект" усугубляется при езде на покрышках "стандартной" заводской ширины 165 мм. Поэтому со временем целесообразно переходить на 185/65-R13, не останавливаясь на промежуточных 175/70.
При постоянной "активной" езде расход топлива вырастает в большей степени нежели с мотором 1500 куб.см. Здесь явно и наглядно прослеживается отличная "масштабируемость" ( по аналогии с процессорами) Двигателей УЗАМ как по мощности и моменту, так и по расходу топлива. Однако, нельзя не сказать что при трезвой и рассудительной (экономичной) манере езды расход легко укладывается в разумные нормы... |
|
|
|