НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ощущения самые опупенные, подробнее:(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 06.11.2005 в 14:13
ЕСли раньше не ездил на мощных машинах заднеприводных ( типа Жопеля-омиге 3,0 литрововй или БМВ от 2,8  и выше) То на 2,0-х литровом Москвиче чувствуешь себя "как" за рулём Спортивной Раллийной машины - Незамедлительные реакции на любое перемещение педали ГАза, нечувствительность к нагрузке, к подъёмам и прочим негативным факторам.
  Ощущение вседозволенности и полного превосходства начинает пропадать после первой "стрёмной ситуёвины" на дороге. А так же после частых посещений заправок.
Раскрою немного - очень мощный мотор требует чрезвычайной внимательности на дорогах с низким коэффициентом сцепления. Этот "эффект" усугубляется при езде на  покрышках "стандартной" заводской ширины 165 мм.  Поэтому со временем целесообразно переходить на 185/65-R13, не останавливаясь на промежуточных 175/70.
При постоянной "активной" езде расход топлива вырастает в большей степени нежели с мотором 1500 куб.см. Здесь явно и наглядно прослеживается отличная "масштабируемость" ( по аналогии с процессорами) Двигателей УЗАМ как по мощности и моменту, так и по расходу топлива. Однако, нельзя не сказать что при трезвой и рассудительной (экономичной) манере езды расход легко укладывается в разумные нормы...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования