НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Иномарочные устроенны так же(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 20.04.2004 в 23:13
примерно... но всё же они ставятся только на довольно-таки новых и в то же время ширпотребных автомобилях типа мелочи Пежовской и Реновской, при чём они довольно-таки свежие так что зачепясти на них на живодёрнях будут стоить ещё дороже. Адаптировать такую хрень проще простого, но я не стал бы её на машину ставить по ряду вышеперечисленных мной причин. Толку от неё только для того чтобы чопорным дамам было легче парковаться. Основных преимуществ усилителя руля данная концепция не имеет (имеется ввиду сглаживание рывков и более чёткая реакция автомобиля на руль за счёт меньшего передаточного числа рулевого механизма). Надо достать убитый Опелевский редуктор на примерку, не забыв померить плечо рулевого рычага поворотного кулака опеля и длину его сошки. Всё же шансов найти такую узкую рейку у нас маловато.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования