НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Секс с геной(+)

Отправлено: Professor 08.11.2005 в 16:10
Нет, речь пойдет не о зоофилии и любви к крокодилам... Речь пойдет о снятии генератора на 2140 (с 412 ситуация такая же). Итак, что мы имеем: набор ключей, автомобиль, двор.
 
Снятие аккума, а также проводов с гены особых трудностей не доставляет. Куда сложнее снять самого гену. Сначала выкручиваем регулировочный болт крепления гены к планке. Затем начинаем думать, как отвинтить оставшиеся два болта.  А это не так-то просто. Сверху к ним практически не подлезть - мешают шланги и термос, снизу - мешает штатная "защита картера" - то есть, козырек такой там есть. Нормальная же защита картера, крепящаяся обычно к буксировочным проушинам, не мешает и снимать ее не надо. Итак, снимаем козерек (4 болта на 10). Подбираемся снизу. Понимаем, что встретив конструктора   с УЗАМа, дадим ему в глаз. Внизу гена крепится двумя болтами на 17, причем резьбой внутрь (оба), они очень длинные и насажено там по 2 гайки. Подлезть так, чтобы в каждой руке держать по ключу на 17 - нереально. Нужен или помощник, или придется один ключ упирать куда-нибудь, вот только особо некуда. Собственно, долго матерясь, откручиваем нахрен все. Вытаскиваем гену. Теперь болты, которыми он крепился, выкидываем нахер, идем в магазин и покупаем один длинный болт М10 - такой длины, чтобы хватило пропустить через оба уха гены и осталось место для гайки. Гайку желательно взять самоконтрящуюся, с пластмассовой втулкой. Обратно гену ставим, закрепив одним длинным болтом. Держаться будет нормально. Снять можно будет не за 2 часа, а за 10 минут, при этом не придется лезть под машину.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования