НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Только вместе с датчиком фаз.(+)

Отправлено: Kostja 11.11.2005 в 11:25
Который можно внедрить на место трамблёра.
Счётчик не поможет - система по-большому счёту не знает, с какого цилиндра (из пары) начинает работать двигатель.
А принцип прост - в зависимости от сигнала с датчика удерживать одну катушку из пары подклюенной к +12 или нет.
Можно обойтись даже контролем катушек 3 и 4 (или 1 и 2) цилиндров, но лучше контролировать все.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования