НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Самый большой подводный камень - качество железа(+)
Отправлено:
gobot
11.11.2005 в 16:16
которое ты купил... Кривая карзина сделает своё черное дело, и подшипник не заставит себя долго ждать (не дай бог конечно, просто есть печальный опыт)...
А технический немного гиморно снимать и ставить кожух сцепления...
Вся дискуссия на эту тему:
Замена сцепления: подводные ками?(+)
tofer
11.11.05 16:11
imho при монтаже основных проблем две:(+)
Lelik
11.11.05 16:40
Re: imho при монтаже основных проблем две:(+)
vinrom
12.11.05 02:13
Ну да картер. Я скидывал и знаю чего это такое. Притом(+)
Lelik
12.11.05 02:35
надо было два поста сделать, извини(-)
vinrom
12.11.05 02:39
:)(-)
Lelik
12.11.05 02:44
Самый большой подводный камень - качество железа(+)
gobot
11.11.05 16:16
и в итоге я не стал ставить(+)
Dime
11.11.05 16:35
некоторые спиливают часть кожуха болгаркой(+)
stringer777
11.11.05 16:28
Ножовкой люминь пилится быстрее :-)(-)
Павел
12.11.05 01:47
+1 я спилил доволен как слон(+)
Dime
11.11.05 16:33
И что это даст?(-)
Igi2003
11.11.05 17:37
дает это то, что коробка с колоколом(+)
Dime
11.11.05 19:20
Ну или просто легко одевается и снимается колокол(+)
Vaper
12.11.05 13:48
Поподробнее.(-)
FreeLSD
11.11.05 16:31
СТАТИСТИКА