НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
ок. главное - коллектор откуртить и прикрутить(-)
Отправлено:
Dime
13.11.2005 в 14:30
Вся дискуссия на эту тему:
Снять вЫпускной коллектор - как?(+)
Dime
11.11.05 00:40
Ну от двигателя он откручивается imho просто. Конечно иногда(+)
Lelik
11.11.05 10:34
а что значит нестрашно(+)
Dime
11.11.05 13:50
Назад они вкрутятся. Просто они бывают сквозными до(+)
Lelik
11.11.05 15:18
слушай, а это в норме(+)
Dime
11.11.05 15:22
Ну народ тогда в форуме посудачил и пришел к выводу, что(+)
Lelik
11.11.05 18:45
спасибо(-)
Dime
11.11.05 19:14
У меня сос штанами скрепляют теперь болты.(-)
Rumlin
11.11.05 11:42
У меня там бронзовые гайки-как по маслу выкрутились.(-)
Rumlin
11.11.05 10:31
Вообще-то, всё откручивается с кордощеткой и "жидким ключом"(-)
vik2140
11.11.05 10:02
+1 без базара плюс при сборке графитка везде(-)
Dime
11.11.05 13:56
Проще 33 голову воткнуть- и не париться со старьем(если не(+)
ГАРФИЛД!
11.11.05 02:51
и унисмой эти трубы(штаны, резонатор итд) сбрызнуть унисмой(+)
UZAM412
12.11.05 23:53
ок. главное - коллектор откуртить и прикрутить(-)
Dime
13.11.05 14:30
так-таки проще :0) ?(-)
Dime
11.11.05 04:10
СТАТИСТИКА