НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Баян.(+)

Отправлено: Peter 14.11.2005 в 15:45
Сооб: 979 из 2000 -965 +1019                                             MO.CARS
От  : Yarоslaw A. Ilуushin                        2:5020/400 Mon 31 Oct 05 13:48
Кому: Oleg Tsurkan
Тема: Re: ОФФтоп и онтопFrom: "Yarоslaw A. Ilуushin"  rx3ahl@li.ru
 

 
Oleg Tsurkan пишет:
 
      O k, пусть будет ноябрьский "за рулем", там в тему есть статейка
   великолепная "семерка"  Геннадия Щукина, вроде не мокарзовец?Well)
 
а кто это такой?
 
  переобувать (ездит по 5020 каждый день), деды наши вообще не знали, что такое
 
  "зимняя", и ничего". Так, конечно же, лучше?:-)
 
Все относительно. (читай свеженькую сказочку с автору). А вы все, блин,
шипы-нешыпы... Well
 
Отправлено : bumpy_100(44)_TQ_MC, 30 Октября 2005 23:05:53
 
В ответ на : 2 E.Alpinsky отдельным вопросом. Жень, а все-таки(+) отправленным
//АЛ-др, 30 Октября 2005 21:51:37
 
  можно ли ездить на летней зимой?
 
...мой папа ездил на 412 москвиче. Летом и зимой ездил на следующих колесах:
спереди "халявные" сильно б/у покрышки от 24-й волги, "снежинка" с вытащеными
шипами на "москвичевских" дисках, к которым по перимеру обода был приварен
стальной
пруток диаметром 12 мм; сзади - сильно б/у грузовая резина 6.45 для "каблуков".
Комбинация была такой, потому что такие же большие халявные колеса сзади не
вставали - передние крепления рессор были сгнившие и рессоры проваливались в
салон,
а сзади в серьги были забиты деревянные клинья, чтобы кардан из коробки не
вывалился. Ездил этот москвич до 120 по спидометру, зимой помедленнее...
 
...Москвич 79-го года по кузову, периодически варился, два раза бился, был оба
раза
вытянут. Один раз его восстанавливали почти полностью, но проходил после этого
года
два - новый металл держался, а старый в местах сварки быстро сгнил.
Движков было сменено штук шесть (два 408, чеетыре 412) - в гараже валялись
несколько блоков с одинаковыми номерами Well Почему-то чаще всего проворачивало
вкладыши, он начинал стучать, но ездили со стуком, пока не начинало давление
масла
до нуля падать.
В общем, машина ездила, пока могла передвигаться, и с тормозами, заглушенными
на
трех колесах (оставалось заднее правое), и с рулевыми тягами примотанными
резинкой
от трусов (серьезно - проволока или веревка перетирались, а резинка не давала
пальцу выскочить из зацепления и при этом не перетиралась). Один раз рулевая
сошка
свалилась с вала, один раз нижняя шаровая опора развалилась.
Помню дистанционное управление багажником - нужно было тянуть веревочку на
задней
полке, чтобы он открылся. Иногда веревочка рвалась и приходилось отнимать
спинку
сиденья и лезть в дыру, чтобы отцепить крючек. Одно время спереди стояли
усиленные
пружины и 14" волжские колеса, а сзади колеса стандартные и рессоры провались,
так
что морда была задрана к небу Well
При этом на машине перевозились всякие грузы, к примеру 6-ти метровые трубы и
брусья на багажнике сверху. Или четыре человека и семь мешков муки...
 

 

--- ifmail v.2.15dev5.3
* Origin: 21053 (2:5020/400)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования