НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Есть размышления, по поводу кидания автомобиля на трассе(+)

Отправлено: Джиммик 15.11.2005 в 15:05
Так вот при накачке шин до оптимального давления, мы имеем более высшуюю скорость, т.е низшую границу, с которой накчинает кидать машину. А самое главное все-таки не в этом..А в сход развале, скорее в сходе. Что имеем, когда мы едем по ровной трассе, то боковых препятствий для шины никаких!!! Но стоит попасть в коллею, то одно из неправильно выставленных колес встречает боковое препятствие и начинает на него заезжать и кстати, чем меньше давление, тем лучше наезжает!!! В этот момент мы пытаемся подрулить, но другое колесо наезжает на другое препятствие в коллее и получается эффект кидания автомобиля. Сегодня я в этом убедился.. И все же у меня после замены рулевого наконечника правое колесо чуть-чуть смотрит наружу. А то что не уводит сильно на малых скоростях, так это за счет компенсации мягких шин!!!!!!!! Вот такая теория. Так что делайте по уму сход развал!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования