НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Щас провел натурные испытания давление дайте совет(+)

Отправлено: Dime 22.11.2005 в 10:01
плиз
Давление масла по показометру, градуировка которого Г-г М! не позволяет
точно определить, какое именно показание он показывает:
 
При скоростном движении 100 - 120 - между "2" и "4" -  около 3
При равномерном городском движении от светофора к светофору - около 2
на холостом ходу - миллиметр от первого деления
 
при постукивании по прибору стрелка дергается и менят показания, впрочем, не существенно.
 
все на полностью прогретом.
 
интересная особенность после снижения оборотов до ХХ давление падает медленно, до 30 40 секунд.
 
таким образом - вопрос? Нормально ли это?
 
Стоит ли мне счас ехать и лезть в
 
корпус масляного фильтра, в который по камасутре надо лезть в первую очередь,
 
чтобы вывинтить какой-то там клапан и промыть его?
 
Или безжалостно слить свежее фирменное масло 5w30 уже бодяженное таким - же 20 w 50 и 10 w 40 и залить все 5 литров 10W 40?
 
Или искать какой-то гипотетический сервис с манометром - самы гимор имхо
 
что думаете?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования