НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если действительно перелив во второй камере, то(+)

Отправлено: alexeykash 23.11.2005 в 23:44
желателен компрессор, 2 раза карб дергал с двигла, т.к. насосом он у меня не прокачивался. Выворачиваешь жиклер переходной системы, он сбоку возле второй камеры на болте сидит. Кстати и его отсутствие и подтяг воздуха также приводят к переливу. Выворачиваешь все воздушные жиклеры и топливный 2 камеры. Собственно карб должен быть разобран. Вот смотри, от этого бокового жиклера идет горизонтальный канал, его хорошо видно, не ошибешися, он чаще всего и засирается. Надо найти все его выходы(не помню точно куда он идет, их 3-4  места всего) и продувать через дырку из-под болтового жиклера. Эта система, точнее доработка переходной системы была где-то в инете, не помню где в 3 файлах про ОЗОН. там было хорошо нарисовано все про нее. Может найду позже.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования