НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сзади без проблем. С передом не ясно, тема не раскрыта.(+)

Отправлено: Павел 26.11.2005 в 17:56
Ну и с целесообразностью переделки вопрос открыт. Выбор колёс да, плюс. Просто хорошей импортной штамповки полно, не говоря о литье и прочих излишествах. Остальное - минусы:
Барабаны одовские не блещут качеством, с нуля овальные. Да и конструктивно ненадёжны - люминевый барабан с стальной вставкой.
5 шпилек лучше чем 4 болта.
Ступица в тазах не регулируемая, насколько я знаю. Замена подшипников в тазе довольно частая операция, наши ходят дольше.
Опять-же цена вопроса - 2 п/оси, два барабана, две ступицы, переделка поворотных кулаков под ступицы. Ну и сами колёса. Имхо, проще найти от японки подходящие.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования