НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re:(+)

Отправлено: JUROK_412 23.04.2004 в 14:38
У меня стояли ГАЗ-24, урезанные на 2 витка /так было в умной статье написано/ - около 6 см от длины всей пружины. На практике же оказалось многова-то - перед черезчур опущеный вышел, но зато никаких пробоев на кочках уже небыло.
 
ГАЗовские пружины ещё по кол-ву витков различаются. Будешь ставить, ищи, чтобы их было меньше.
 
На пружине одна сторона с гладкой площадкой /сторона, которая в поперечину упирается/, на другой просто конец пружины торчит - с этой стороны резать и надо (так, на всякий случай напоминаю). Из моих опытов следует, что 3-4 отрезанных сантиметра - самое оно.
 
И последнее - придётся ещё по 2 амма на одну пружину ставить, т.к. 1 газовый не справляется с расколбасом после сильных кочек.
 
Но держать дорогу после этой доработки передок будет отменно, далее придётся с задом чё-нить думать..;-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования