НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Недозаряд, что ли?(+)

Отправлено: Professor 28.11.2005 в 13:08
Что-то мне подсказывает, что у меня недозаряд аккума. Потому что сейчас посмотрел и вот что увидел: при заведенном двигле напруга на клеммах АКБ составляет 13,3-13,6 В в зависимости от оборотов и числа включенных потребителей. Преобладают значения 13,35-13,45. Если возбудить гену прямо от АКБ, то напруга вырастает до 15,2 В.
Далее. На клемме "+" гены напруга - 14,1-14,2 В. Теперь самое интересное. Если кинуть провод напрямую от клеммы "+" гены на клемму "+" АКБ, то напряжение на АКБ вырастает и варьируется от 13,8 до 14,1 В в зависимости от оборотов и числа включенных потребителей с преобладанием значений 13,85-13,95 В. При этом амперметр в приборке, естественно, практически не отклоняется от нуля. Если же снять с гены провод, идущий к амперметру, но оставить провод прямо на АКБ - напруга на клеммах АКБ составляет 15,2 В.
В связи с этим меня посетила следующая мысль: напруга от гены теряется в проводке по пути от гены до приборки, в амперметре и по пути от амперметра до АКБ. Кажется, там еще замок зажигания в цепи. Если оставить штатный провод к амперметру и добавить прямой провод от гены к АКБ и так ездить - хорошая идея или где-то есть засада? Ну и, соответственно, как решить вопрос контроля заряда АКБ в таком случае - амперметр-то не кажет?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования