НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Клапана!!!(+)

Отправлено: Blackbird 28.11.2005 в 19:07
Мдя читал я камасутру - там уж очень хитрый профиль седел . А тут направляющие сменил -клапана снял а там простенькая фаска чуть не под 45 градусов и все . А дивгун то работал - ну и нафуя заморачиваться  ? . Берешь клапана да притираешь и вот тебе и седло автоматом становиться под клпан и клапан под седло . У меня другая проблема возникла - я в направляющих дырки сверлил по центру . А как еще сверлить когда она отдельно от движка стоит ? Вроде на точном машиностроении работаю а и там станка такого не видел что по камасутре нужен . А до этого гбц на заводе по камасутре сверлили поэтому конуса по углу не стреляют чуток - так что приходиться брать притирочную пасту с работы и по два часа кажный клапан остервенело тереть а не три минуты как там понарасписано . и видимо еще надо будет не по разу пройти вторично чтобы чистовую подгонку сделать .
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования