НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Смотри -(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 29.11.2005 в 13:39
"в первом случае 24 поршням не хватало 5 мм до края"  -не факт что им не хватало именно 5 мм!!!  -я же этого не говорил -я говорил что  "такой дикий недоход ,что аж Головку пришлось на 5 мм протачивать"!!!
и ещё -хинт : отверстие под поршневой палец в шатуне можно сделать в трёх разных конфигурациях - полностью соосно, чуть выше и чуть ниже относительно исходного!! А этим смещением тоже можно "подогнать" немного вылет/недолёт поршня !
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования