НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Чем горячей, тем плотность газа меньше, значит лучше...(-)
Отправлено:
gobot
05.12.2005 в 12:30
Вся дискуссия на эту тему:
изоляция выпускной системы(+)
DanVic
03.12.05 18:34
Имхо нет пользы.Если не охлаждать выхлопные газы,то(+)
olimp
04.12.05 14:11
Чем горячей, тем плотность газа меньше, значит лучше...(-)
gobot
05.12.05 12:30
Плотность меньше, а объём выхлопных газов(которые надо(+)
olimp
06.12.05 20:20
охлажденный впускной коллектор хорош в режиме макс. нагрузок(+)
DanVic
04.12.05 19:50
А вот в Evo всё обматывают и изолируют.(-)
SE
04.12.05 20:14
Физ. смысл таков(+)
Andrikll
05.12.05 12:59
Не на конце трубы, а в цилиндре при СГОРАНИИ топлива.(-)
olimp
06.12.05 20:17
Что вылетело в трубу уже не твое(-)
Комарик
03.12.05 22:18
Синие сцалки эффективнее, забей.(-)
Павел
03.12.05 19:25
что это дает?первое-повышение температуры(+)
ГАРФИЛД!
03.12.05 18:54
понятно, блин я так и знал :)(-)
DanVic
04.12.05 19:36
Re: понятно, блин я так и знал :)(-)
Zui
05.12.05 12:28
СТАТИСТИКА