1. Где-то я видел данные по частоте детонации для разных двигателей. Так вот, она была, если я правильно помню, от 5 до 9 кГц. Оно и понятно, ведь детонационный взрыв дает толчок, а дальше детали двигателя начинают вибрировать. Частота вибрации будет разная в зависимости от массы составляющих частей двигателя (каленвала, головки, поршней, шатунов, распредвала, цепи и т.т.), их взаимного расположения и и даже их формы. Понятно, что эта частота будет не одна, а целый спектр. Но преимущественная будет лежать в указанных выше пределах (если я их правильно помню).
2. А зачем нужен такой большой угол опережения зажигания? На 76 бензине вместо 92 без жуткой потере мощности ты все равно не поедешь. А 11 градусов вполне хватает, что бы компенсировать любые вариации бензина, а так же разброс прерывателя и т.д.
P.S.
А он 20 градусов всего или плюс/минус 20 градусов? |