НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Знач. так.(+)

Отправлено: bbar 10.12.2005 в 20:54
1. Где-то я видел данные по частоте детонации для разных двигателей. Так вот, она была, если я правильно помню, от 5 до 9 кГц. Оно и понятно, ведь детонационный взрыв дает толчок, а дальше детали двигателя начинают вибрировать. Частота вибрации будет разная в зависимости от массы составляющих частей двигателя (каленвала, головки, поршней, шатунов, распредвала, цепи и т.т.), их взаимного расположения и и даже их формы. Понятно, что эта частота будет не одна, а целый спектр. Но преимущественная будет лежать в указанных выше пределах (если я их правильно помню).
2. А зачем нужен такой большой угол опережения зажигания? На 76 бензине вместо 92 без жуткой потере мощности ты все равно не поедешь. А 11 градусов вполне хватает, что бы компенсировать любые вариации бензина, а так же разброс прерывателя и т.д.
 
P.S.
А он 20 градусов всего или плюс/минус 20 градусов?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования