НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если правильно подходить к проектированию сабжа, то надо дел(+)

Отправлено: apod 11.12.2005 в 17:39
ать задержку по времени от сигнала от ДХ или контактов. Работа на опережение тут ничего путного не даст. Все нормальные корректоры, что ручные, что автоматы работают на задержку. Насчет что лучше 11 или 20 градусов. Тут надо иметь ввиду, что АД-ы имеют такую фишку как поцилиндровая коррекция УОЗа. То есть угол для каждого горшка ставится индивидуально. А разбросы по горшкам могут быть очень разные. Я не спец в проектировании октан-корректоров, но люди сделали так и оно реально и хорошо работает. Ты заметь, что я не обливаю говном никакую из этих моделей, а говорю то что сам прощупал или инфа с официального сайта поддержки девайса. Касательно АД-а, то он обкатывался 3 года на стендах Мелитополя и Пиештов. МеМЗ дал добро, а Дачия реально брала в свое время сабжы на конвеер, пока карбы ставили.
ЗЫ. А 80-й луц я лил. Явной потери тяги не наблюдал, а расход увеличивается где-то на 10%. При этом машинка ехала, а не звенела.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования