НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ээээ. Можно вопрос? Спасибо. Итак...(+)

Отправлено: Vinitou 19.12.2005 в 13:18
Лазил в выходные по 401му(мотор 407). Поменял масло(после раскоксовытеля). Завёл. Выбило прокладку масленного стакана. Заменил - опять выбило. Итак 5 раз. Сделал супермегамощную прокладку - выбило подающий шланг. Поставил лишний хомут. Вроде не течёт нигде. При всём этом давление по прибору зашкаливало за возможности прибора т.е. за 5 едениц. После прогрева, на холостых 3, на газу бесконечность. Что это за глюк?
2е. Почистил корб К-59. Поставил - работает. Плохо работает. В результате регулеровок добился изумительного ХХ и чёткого отклика на педаль. При этом винт кач.колл. закручен совсем. Но после перегазовки глохнет и отказывается заводится, пока не открутишь винт смеси. После этого заводится, но колбасится неподецки. Закручиваешь винт - работает как новый. Где глюк?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования