НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ага. Тенденция засветилась.(+)

Отправлено: Павел 26.12.2005 в 11:20
Вакуумник на ХХ не сосает, судя по всему. Подключи его под дроссель, в любое место впускного коллектора. Тогда при пуске он будет сразу работать, что даст возможность крутануть трамблёр позже и избавица от детонации.
Ищо вопросы:
Уверен в том, что ГБЦ не шлифовалась предыдущим ездюком? Мож попробовать более октанистого бенза залить?
Что с ездябильно-пёрочными результатами при том положении трамблёра, когда 3 бздыня?
Имеется-ли в ваших краях шаман со специальным трамблёрным бубном?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования