|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Он работает параллельно со штатной системой. И вмешивается(+)
Отправлено: apod 26.12.2005 в 12:30
|
в работу только тогда, кода от ДД начинает идти инфа. Причем делает это он поцилиндрово. При сбросе угла он постепенно пытается его восстановить, если вновь появился сигнал от ДД то он его(угол) для этого режима фиксирует. Если же режим двига (обороты поменялись), то процесс обнюхивания ДД и выставления угла идет опять. И ессно "поршем" наша машина не станет и лишний луц из бака сливать не придется. Жаль что тут нету контроля по разряжению как в СКЕ-1, но наличие этого удорожит систему до 2х раз. Сильно раньше делать угол не рекомендовано. Реально не более 4-8 градусов от начального. Угол коррекции у него по КВ до 20град. Если 98 залить в дефорс, то АД будет гораздо реже вмешиваться в работу штатной системы, а может даже вообще не будет (зависит от насторйки самого трамба), ну может чего-то и вмешается когда температура начнет шкалить(по моему она должна в таком случае быть выше чем обычно), ну а как двиг переварит такой корм зависит от самого уже двига. Еще раз повоторю, что сабж сам углы не сочиняет, а вмешивается в работу штатной системы только при наличии сигнала от ДД. На таврическом форуме эта тема уже прокурена до висящего топора ) Так что наличие этого девайса не избавляет от необходимости следить за состоянием СЗ, карба и т.д. А вот бороться со бздынями от нестабильного луца помогает оч. хорошо. |
|
|
|