Плюсики:
- есть смотровое окошко, через него сразу видать есть ли в карбе бензин (регулярно в него гляжу по утрам и вообще);
- простая конструкция постижимая умом (чистая механика, т.е. износ, типа что-нибудь отломилось, крайне мал у меня во всяком случае такого не было ни разу, а карбу 27 лет как и машине);
- отказоустойчивость, имеется в виду что любая неисправность (засор, порыв клапана иглы или дырявость поплавка и т.п.) не приводит к фатальному отказу работы карбюратора, т.е. полюбому ехать можно будет, а если например засорятся возд жиклеры (бывает такое) их продуть можно за 2-3 секунды ничего не разбирая и не вывертывая (придется как максимум просто скинуть возд. фильтр), а отстой из поплавковой камеры тоже сливается не снимая карба. А ежели засорятся главные топливные жилеры (но это редко чтоб уж совсем забилось), то их продуть (вывернуть в крайнем случае) тоже можно не снимая карб с двигателя, а в дороге (где-нибудь в леса-полях под дождем да на ночь глядя) это очень ценное качество карба (кто бывал в таких делах тот меня поймет);
- обслуживание всего один раз в год, по моему опыту (следствие простоты);
- хорошие тяговые качества при максимальных нагрузках на низших передачах (в любую горку въедет при полной загрузке салона и багажника, я вообще подозреваю что этот карб конструировали для грузовиков а потом в запарке (как это частенько бывало при Советской власти) впипенили его в Москвич и весьма удачно, имхо конечно);
- зимой нормально функционирует (чтобы не говорили клеветники :-))).
минусища:
- прожорливость;
- фигово тюнингуется (как говорят знающие, я сам конечно не пробовал);
- беспонтовость (устаревшая конструкция все же чего там).
Вот и все чего могу сказать.
Наверное в других карбюраторах все перечисленные достоинства тоже имеются, но я про них ничего не знаю (про другие карбы), а своим доволен, уж сколько лет он меня не подводит.
В своих неудачах (в том числе при регулировке карба) нужно винить себя а не чего-то другое ) |