НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну так это метод проб и ошибок(+)

Отправлено: Igi2003 27.12.2005 в 14:53
когде нет оборудования для примерных рассчётов приходится изголятся. Встаёт амортизатор от Нивы БЕЗ переделок, и он жёстче на растяжение (криво написал, но смысл ясен, чем родной, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ должно улучшить упраляемость. Ставим, пробуем, делимся очучениями. Хорошо бы проехать перестановку на время. Точной аппаратуры нет, разницу между скоростью 75 и 82 на перестановке по штатному прибору не видно.
То же самое и с жёсткостью пружин - более жесткие и более короткие пружины теоретически улучшают управляемость и устойчивость, а дальше - поставил и проверил Well))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования