НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
В теории - поджиг с двух сторон ускоряет сгорание смеси...(-)
Отправлено:
Ortho
06.02.2006 в 10:09
Вся дискуссия на эту тему:
Две свечи на цилиндр, обсуждали?(+)
metya
05.02.06 12:06
Победа-Спорт, она еще и с нагнетателем была(+)
metya
06.02.06 18:11
Это конечно круть! Но как это применимо к нам?(-)
gobot
06.02.06 10:07
В теории - поджиг с двух сторон ускоряет сгорание смеси...(-)
Ortho
06.02.06 10:09
Это я понял! Ну а к УЗАМу это как пришить???(-)
gobot
06.02.06 12:50
На данном этапе развития это нафиг не надо.(+)
Mack
06.02.06 17:18
Re: На данном этапе развития это нафиг не надо.(+)
ANTON-combi
06.02.06 23:56
Тогда лучше многоискровое зажигание. Проще.(-)
Rumlin
06.02.06 12:46
Re: Две свечи на цилиндр, обсуждали?(+)
Dimax
06.02.06 00:43
А куда вкручивать?Да и зачем?Это тока на роторных две стоит(+)
dars
05.02.06 15:25
Не только! Ниссан СЕ18А - тоже по 2 на цилиндр...(-)
Ortho
06.02.06 02:15
Про Альфу забыли? Вродь как стандарт на всех Альфах.(-)
Mack
06.02.06 01:40
а смысл? это же не авиамотор, где нужна надежность(-)
vinrom
05.02.06 12:42
Воспламеняемость на высоких оборотах чуть лучше(-)
Igi2003
05.02.06 13:04
СТАТИСТИКА