НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Наборот. Расширилось поле для опытов с МПСЗ(+)

Отправлено: gsw 19.01.2006 в 10:24
Первый раз в гараже при похожих с тобой условиях -с первого раза. Тока ключ желательно перед этим в замке подвигать (с выкл. массой конечно), а то он, зараза, из стартерного положения сам тока рученьками возвращается.
Вечером после пяти часов на улице, в коробке по тактильным датчикам - еще больший пластилин. Крутит и схватывает также бодро. Свежий аккум - це дило.
Это у иеня было на прошивке с "морозными" идеями.
Сегодня попробую на штатной+4.
А вот вопрос тбу.
При езде по трассе в мороз у меня вдруг стало глючить зажигание. Будто блок вырубается на доли секунды. Слышен хлопок сзади, рывок, тахометр мечется по шкале. Пару раз было в ситуации резкого нажатия тапка и перехода с тошнотного режима на разгон. Один раз даже заглохла, но я кнопкой другую прошивку включил и с наката завелся. Потом в гараже после заводки кнопочками щелкал и тоже были подергивания при некоторых переключениях, а на одной из них заглохла. Тут можно предположить что замерзший переключатель как-то мудрит с адресацией страниц. Тем более что что в ПЗУ-ке есть пара страниц с FF, но туда ни по какой комбинации моего переключателя попасть невозможно.
Или защита коммутатора по току срабатывает?
Контакты в разъеме?
Места перепайки своими руками в блоке?
еще идеи есть?
До морозов никогда такого не было.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования