|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ну для опытоф то да ,эта зачотная погода :-)(+)
Отправлено: KRWW 20.01.2006 в 18:30
|
Тока ключ желательно перед этим в замке подвигать а то он, зараза, из стартерного положения сам тока рученьками возвращается.
+++ Точна ,было такое ,пришлось его руками возвращать ,замерз сабака :-)
::Вечером после пяти часов на улице, в коробке по тактильным датчикам - еще больший пластилин.
++++ Масло какашка видать.Я налил на зиму 75 на 95 (сентетика Манол),так что ниразу нипочуял загуствания.
Слышен хлопок сзади, рывок, тахометр мечется по шкале. Пару раз было в ситуации резкого нажатия тапка и перехода с тошнотного режима на разгон.
+++ Мож ПЗУ глючит нипадецки ? В такой мороз у неё там чего нить пропадает ? Не спроста же штатно в блоке стоят РФ2 в керамике.У меня подобное наблюдалось на одно ПЗУ ,правда летом ,после 10-15 программирований ,исчерпался ресурс. Сейчас я юзаю ПЗУ с электическим стиранием ,типа 29W256 ,зачотная вещь ,и стирать 5 секунд и не надо фиолета никакого :-)
Попробуй ПЗУ замени на свежую и желательно от -40 чтоб она работать могла ,а то есть они до -10 -15.
Тем более что что в ПЗУ-ке есть пара страниц с FF, но туда ни по какой комбинации моего переключателя попасть невозможно.
+++ У меня тоже такое было ,когда я зашил в последнее поле проверочную прошифку с FF,так при переключениях на ходу у меня мотор пукал нехорошо :-).У меня галетник стоит и при переключениях у него выходы отключаются от массы и выбирается последнее поле.
Или защита коммутатора по току срабатывает?
+++ От чего? По идее нету причин то вобщем то.Если только высоколольтные провода силиконовые задубели и у них стало нириальное сопротивление и перегрузка катушки зажигания.
Места перепайки своими руками в блоке?
+++ Ну если припаял хорошо ,то как там может глючить ?
:::До морозов никогда такого не было.
+++ У меня и сейчас нету. |
|
|
|