НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тьху, вопросы тут(+)

Отправлено: Zverr 16.03.2006 в 17:22
Типа интересует, когда по-правильному должен срабатывать ЭМР солекса.
Понятно, что график границы срабатывания ЭМР зависит от обормотов и угла открытия заслонок.
Для примера можно взять обормоты 3000...3300, первая заслонка открыта полностью. Должен ли в такой ситуации ЭМР сработать (открыть подачу доп. луца)? Или псеж ЭМР должен открыться при начале открытия второй заслонки.
 
Также по идее получается, что при тапкуе в полу и высоких обормотах (хз каких) ЭМР должен вырубаться и включаться эконостат. На практике походу ЭМР и эконостат льют луц вместе на высоких обормотах.
 
Еще кстати слышал, что ЭМР является "гасителем" каких-то наф там колебаний...
 
Сдается мну, что че-та глюкавит у мну ЭМР, вот у мну детонация апосля 3000...3500 обормотов. Надо наф мутить быстрей электронный привод ЭМР и смотреть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования