НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну да, разряжение зависит от обромотафф и открытия заслонок(+)

Отправлено: Zverr 16.03.2006 в 18:24
Потому курить надо эконометр для его проверки
 
  Нету у мну ниразу економетра - типа Долбынопанель, хотя мона на время внешний какой подсоединить, тока точности от ентого нифига.
 
жыклер ЭМР заткнуть нафиг и забыть как страшный сон про мембрану там.
 
  По идее штука то полезная, тока вот зависит она наф там всяких пруфыннок, а енто надо искореннять наф при помощи МПСЗ как и пружинки в траплере наф.
 
Если детонацыя опосля 3000-3500 на полнмо тапке он тут точно не при чом ниразу.
 
  Пачиму? Типа ЭМР наф не срабатывает -луц не доливается, смесь бедная вот и детонирует наф.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования