|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Давай разворачивай, эффект есть(+)
Отправлено: Zverr 30.03.2006 в 12:27
|
по крайней мере у меня.
Хотел доделать все до конца и затем поделиться впечателениями, но в итоге как обычно... Как перевернул карб без последующих регулировок, так и езжу до сих пор, ХХ и пусковые зазоры не регулил ниразу. Подогрев тож не развернул ниразу.
Собстна впичатления:
1. На холодную двиг стал работать намного лучше (об этом мну раньше ужо писал). Двиг стал намного ровнее работать при прогреве (без пропусков), и это очень сильно заметно у мну было, паццос можно делать меньше, чем раньше (соответственно, можно делать очень маленькие прогревочные обормоты, например, 1300-1500). Прет на холодную (апосля 2000) намного сильнее, мну в первый раз даж испугалси нитеццки, в итоге опять же паццос можно ставить меньше. На холодной паршивке наверное должна еще лучше ездить на холодную, сейчас мну ездит все время на горячей. Вполне возможно, что все эти фичи исчезнуть после регулировки пусковых зазоров.
2. На горячую эффект очень сильно чуствуется при малых и средних углах открытия первого дросселя. В движении это очень сильно заметно на обормотах 1800-2200. По началу сильно удивлялся как двиг начинает напористо тянуть на 4-ой на 2000 при нажатии на тапку. В целом улучшение чувствуется до 3000 обрмотафф, при этом первый подхват на 3000 стал чуток сильнее. В общем первая камера стла намного эффективней, в собенности при малых углах открытия дросселя. Про воторую камеру и высокие обрмоты сказать ничего пока не могу. Раньше в диапазоне 2000-3000 была какая-то тупизна (типа жмешь тапку, а оно плохо отзывается), сейчас такое ощущение, что тупизна почти пропала. А вот старый глюк (есть какая-то легкая дергатня при открытии первого дросселя на 2/3) у мну псеж осталси.
3. ХХ как ни странно почти не изменился, чуть-чуть стабильней ХХ стал, Но это надо ХХ заново регулить, щас там у мну сильно обеднено - тока так у мн провал меньше был.
Карб у мну 041-ый жиклеры штатные, 04РВ ММ, МПСЗ.
В общем эффект от переворота карба есть и не маленький. |
|
|
|