НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кронштейн надо мутить полюбовно для пружины,(+)

Отправлено: Zverr 30.03.2006 в 12:33
ибо иначе пружину приходится меганатягивать.
Раньше пружинка была в одну линию с тросиком газа, дык натягивать меньше надо было и усилие на пидали нормульное было.
 
Тут мну увидел на картинке (в мануале по солексам) по 2108, что там используется кронштейн для ентой пружинки, т.е. пружина находится горизонтально с тросиком.
 
Дык, кто может сказать, у кого там зупло было Well, ентот кронштенейгер по идее отдельная деталь и ее куплять можна?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования