НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Эпидемия, блин(+)

Отправлено: gsw 29.05.2006 в 10:25
Тока теперь из другой щели потекло - из выходного штуцера.
Ну какой пи... поленился закрепить его на резьбе по аналогии с входным.
Пока от дома до гаража пилил (5 мин) залил все подкапотное бензусом. Хоошо не полыхнул.
Штуцер легко проворачивается и вытаскивается руками. Присасывание ртом разряжение держит.
Жаба настойчиво требовала обойти стандартный путь лечения в виде 400 р за новый насос.
В результате поисков в гараже у знакомого был обнаружен самопальный штуцер с конусной резьбой под выходную дырку насоса. Первым проходом прорезал им резьбу в силумине, вторым окончательно завернул с фум-лентой.
Жаль,только сегодня почел посты KRWW про клей под винты. Придется на уже установленном по одному выкручивать.
И еще бнопня для общего развития.
Все марки Пекаров (и прочих ДААЗов-Саратовов) для классики/москвича/зубилы/таврии отличаются только направлением выходного штуцера и одинаковы в геометрии привода и установке а также производительности?
Ремкомплект в виде мембраны, пружины и винтиков на витрине был обозначен как "для таврии". Это можно смело применять и для УЗАМа?
Мембрана у него была красная, а моя родная (2002 г.) серая (или коричневая?). Это и есть различия в новых и старых моделях Пекаров?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования